Планета Земля, прошлое,будущее.

Создай себе уверенность в завтрашнем дне.
 

+menu-

Для кого работают современные СМИ.

Такой видится мне пресса.

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу поделиться с Вами мыслями о роли, функциях газет и журналов(а это и есть современные СМИ), которыми мы если не ежедневно, то ежечасно пользуемся и всецело им доверяем. Давайте попробуем понять, почему современные СМИ выдают столько необъективной и никому не нужной информации, вообще, откуда дует ветер.

Ответ здесь несложен. Все, что мы читаем, что пишут современные СМИ, что попадает в массовый доступ, к сожалению, является полуправдой, либо трактуется в произвольной форме. Каждая публикация преследует какую-то цель. Почему я делаю такие выводы. Объясню. Это довольно просто.

Задам Вам один вопрос:»Почему Вы не являетесь хозяином какой-либо газеты, журнала или другого периодического или информационного ресурса ?» Попробуйте на него ответить. Только попрошу ответы из серии: » мне это не нужно, захочу-заведу», оставить в пользу бедных и здесь не применять.

Теперь представьте: Вы обошли все препоны, нашли средства и стали владельцем издания, пускай пока неизвестного, но со временем грозящим стать одним из ведущих. Кто же они, Ваши конкуренты, владельцы других современных СМИ. Подумайте, поставьте себя на их место. Помните: ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗАВОДОВ, ГАЗЕТ, ПАРОХОДОВ…. Представили ? Да, это очень богатые люди, имеющие достаточно большой вес в обществе, которые могут купить себе креативных редакторов, корреспондентов и т.д. и т.п., использовать мощные рекламные средства, любые типографии, проводить какие-то дорогостоящие акции. Теперь следующий вопрос: Для чего богатые люди этим занимаются ? Зачем им нужны современные СМИ. Помощь нужна ?.. Да, конечно, они отнюдь не о читателях заботятся, они либо извлекают материальную прибыль, либо продвигаются во власть, лоббируют какие-либо законы, опять таки с целью получения выгоды,  манипулируют общественным мнением, подсказывают какие-то точки зрения на происходящее и прочее, прочее, прочее. То есть газета, современные СМИ- это информационный бизнес, правда весьма своеобразный. Его главная составляющая это:


1. Название газеты ( торговая марка ).

2. Коллектив сотрудников.

Итак, итожим.
1. Любые периодические современные СМИ, независимо от формы собственности, в конечном итоге служит для манипуляции общественным мнением в угоду той или иной группы людей, компании, политической партии.
2. Каждое издание использует методы оптимизации своего содержания с целью охвата как можно большей аудитории.
3. Каждое издание было создано и работает не только для информирования населения о тех или иных событиях, товарах и услугах, а для формирования некого отношения людей, как положительного, так и отрицательного.
4. Современные СМИ нацелены на различные группы населения.
5. Любое издание никогда не может быть объективным, так как действует в интересах ограниченного, очень узкого круга людей, либо людей, публикующих рекламу за деньги.
6. Современные СМИ отвлекают население от действительности, отображают ее в искаженном виде, используя при этом специальные психологические приемы.
 
 
 
 
 
Несмотря на все эти факторы, периодические издания всё таки являются важным источником информации о событиях в мире. Нужно всего лишь научиться читать между строк. Проведите такой эксперимент. Возьмите любую газету. Вычеркните материалы развлекательного характера. Это анекдоты, конкурсы,  статьи о том, кто с кем спит и какие трусы сегодня одел (касается современного бомонда), прогнозы погоды, программы  телепередач, рецензии на фильмы. другим цветом зачеркните материалы, имеющие явный рекламный характер, частные объявления. От иного периодического издания ничего и не останется. Теперь прочитайте материалы, которые у Вас остались. Разбейте их на группы: политические, развивающие кругозор, информационно-аналитические. Сравнив всего несколько изданий, Вы убедитесь, что политические материалы, публикуются в различном свете, смотря от того, чьи интересы представляет издание. Развивающие статьи, говорящие правду и только правду, маскируют содержание политических статей. Давно замечено, что человека легко обмануть, если изложить ему ряд достоверных фактов и добавить в рассказ немного лжи. Учтите, что методы используются самые современные и, поверьте, действенные. Приведу Вам такой простой пример. Проверен на практике. Один мой хороший знакомый, полковник запаса, в 1990 году занимал позиции коллективизма, не одобрял проводимых реформ, считал интернационализм естественным. После нескольких лет  проживания на Украине в его лексиконе появилась фраза: » Мы, великая украинская нация». Здесь позволю себе заметить, что он родом из Казахстана. В 2000 году уже началось разделение на проклятых москалей и «шчырых» украинцев. Вот что может сделать и делает с человеком бездумное чтение газет, отсутствие аналитического подхода. Задумайтесь, посмотрите, как за последние годы менялось Ваше мировоззрение, какую роль в этом сыграли современные СМИ.
ПОМНИТЕ: ГЛАВНАЯ ПОБЕДА И ДОСТИЖЕНИЕ САТАНЫ В ТОМ, ЧТО ОН УБЕДИЛ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ В ТОМ, ЧТО ЕГО НЕТ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ СТАНОВИТЕСЬ ЖЕРТВОЙ МАНИПУЛЯЦИЙ. 
карта-6, но цифра внизу-9

карта-6, но цифра внизу 9

 

Интересно? Обязательно расскажи друзьям!

Жду Вас !

This entry was posted in Общее. Bookmark the permalink.

 

Comments are closed.